Новости оптимизации сайтов в Яндексе

Новый подход к определению релевантности

Наши специалисты по поисковой оптимизации сайтов последние несколько месяцев наблюдают необычное поведение в поисковой выдаче яндекса. Позиции сайтов периодически скачут перед каждым апдейтом в поисковой системе яндекс и краткосрочно, на 1-2 дня, в топ попадают сайты находящиеся обычно на 40-70 позициях, а затем опускаются обратно на свои прежние позиции. Что же это? Сбои нового алгоритма «минусинск»? Или какие-то дополнительные методы тестирования? Оказалось второе!

Релевантность и поведенческие факторы сайта

Выяснилось, что последние три месяца на части запросов яндекс тестировал новый подход к определению релевантности страниц сайтов.

К решению изменить подход яндекс пришел из-за того, что очень много качественных, полезных сайтов (в том числе новых) могут иметь низкие позиции и находиться вне области видимости по релевантному поисковому запросу, а все потому, что не хватает информации о поведенческих факторах.

Ранжирование сайтов в яндексе с новым подходом

Как известно, релевантный топ формируется с учетом пользовательского поведения на сайте. Однако, у новых сайтов посетителей недостаточно много, чтобы поисковый робот мог сделать какие-либо выводы о поведении пользователей. Поэтому имеет смысл кратковременно выводить на первую страницу в зону видимости сайты, по которым нет достаточной пользовательской информации для принятия решения о полезности документа. Соответственно, по мере сбора поведенческих факторов выдача корректируется.

Вы можете заказать оптимизацию сайта у нас и быть уверенными, что ваш интернет-ресурс будет оставаться в топе, так как наши специалисты делают упор на контент-маркетинг и поведенческие факторы пользователей.

…читать официальный пресс-релиз от Яндекса