Изменения в контекстной рекламе Яндекс

Анонсированы изменения в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Многие эксперты в области интернет-рекламы с опасением отнеслись к новости об изменениях, но мы считаем, что грядут улучшения.
Рассмотрим подробнее нововведения, которые вступают в силу с 1 сентября этого года.

Новая модель аукциона

Ранее действовала система GSP-аукциона. При этой системе каждый рекламодатель оплачивает клик по цене, которую назначил первый его конкурент. При этом более низкие цены за клик не позволяли претендентам собирать много трафика, даже при качественно оформленных объявлениях.
В новой модели VCG-аукциона, по сообщениям Яндекса, будут действовать правила, которые позволят упростить вычисление оптимальной ставки и помогут рекламодателю привлечь на свои сайты больше целевых посетителей по более низкой цене за клик.

Новая модель ранжирования контекстных объявлений

В старой системе объявления располагались в блоках по убыванию цены, назначенной за клик. Большой недостаток такой системы был в раздувании цены за клик — искусственное увеличение ставок конкурентами.
В новой системе объявления будут показываться в зависимости от 3-х основных параметров: кликабельность, коэффициент качества, ставка. Наиболее подходящие пользователям объявлений будут показываться выше объявлений конкурентов, что позволит избежать накрутки цены за клик при нерелевантных объявлениях.

Отмена клиентских скидок

Напомним, раньше Яндекс предоставлял скидки рекламодателям за объем средств, потраченных на контекстную рекламу за последние 12 месяцев. Минимальную скидку 3% можно было получить при среднемесячных затратах 28 тыс.руб. Максимальная скидка 23% предоставлялась при обороте 17 млн. руб. в месяц!
Скидочная политика отменяется после 31 августа 2015 года. Для многих агентств это будет своеобразной проверкой прочности их отношений с клиентами. Также многие компании прибегали к интересным предложениям с помощью накопленной скидки, предлагая новым клиентам больше трафика за те же деньги! Теперь все интернет-агентства в плане предложений равны и количество и качество кликов напрямую будет зависеть от работы специалистов по контекстной рекламе.

Обращайтесь к директологам «Мистер Икс» — качественная контекстная реклама наш приоритет!