Архив рубрики: Новости

Сервис почтовой рассылки e-mail Smartresponder закрывается

smartresponderВ минувшую среду, 14 сентября, основатель и действующий директор сервиса Smartresponder Макс Хигер сообщил о завершении проекта. Свое видеообращение он отправил всем подписчикам по электронной почте и объяснил причины закрытия сервиса e-mail-рассылок. Стоит отметить, что этот, один из немногих российских почтовых сервисов успешно работал и развивался более 10 лет.
На данный момент далеко не каждый подобный проект может похвастаться русским языком в интерфейсе, что несомненно делало его очень удобным и популярным у интернет-маркетологов, не владеющих иностранными языками. Помимо русскоязычного интерфейса Smartresponder располагал богатым функционалом и встроенными системами аналитики, предоставляя возможность собирать все необходимые данные для последующего их анализа и корректировки стратегии рассылки писем.

Закрытие намечено на 1 ноября 2016 года, то есть именно с этого момента доступ к сервису перестанет быть возможным. По словам Хигера, все остатки денежных средств, внесенные клиентами Smartresponder, будут им возвращены.

Официальное видео с сайта e-mail — рассылок Smartresponder

Всем, кто пользовался этим чудесным сервисом можем лишь посочувствовать и пожелать терпения в изучении других подобных сервисов email-рассылок. Чтобы вам было проще определиться, мы подготовили краткое описание трех лучших на наш взгляд сервисов рассылки электронной почты.

Топ-3 сервисов рассылки писем e-mail

1. Почтовый сервис Unisender

Служба Unisender обладает современным и приятным дизайном, а также простым интуитивно понятным интерфейсом. В распоряжении пользователя есть солидный выбор шаблонов писем, что значительно упрощает и ускоряет процесс создания рассылок. Техподдержка отличается своей оперативностью и компетентностью, помогая решать возникающие проблемы в максимально сжатые сроки. Помимо этих преимуществ, Unisender поддерживает интеграцию в популярные CMS и CRM. Также вас несомненно порадует наличие бесплатной пробной версии, чтобы проверить доставляемость писем и удобство интерфейса.

2. Почтовый сервис MailChimp

Основным недостатком MailСhimp является отсутствие русскоязычного интерфейса и техподдержки. По цене он также уступает — несколько дороговат по сравнению с предыдущим сервисом. Одним из ключевых плюсов является необыкновенная надежность — доставляемость писем 98%! Также поддерживает больше 700 интеграций, автопостинг в соцсети и учет часового пояса.

3. Почтовый сервис GetResponse

Этот сервис отличается максимально доступным и простым интерфейсом. Все необходимые функции имеются и даже чуть больше! Есть встроенная галерея стоковых изображений, можно добавлять опросы и даже создавать лэндинги! И все это удовольствие на русском языке.

Выбирайте и пробуйте или просто закажите e-mail-рассылку у нас!

С Новым 2016 годом!

Интернет-агентство «Мистер Икс» поздравляет всех своих партнеров, клиентов и просто посетителей нашего сайта с Новым Годом!
Покоряйте новые высоты, не останавливаясь на достигнутом уровне! Но не забывайте отдыхать и развлекаться в Новом 2016 году, символом которого является обезьяна!
Мы подготовили для Вас новогоднюю flash-открытку, выполненную в виде мини-игры — пусть это маленькое развлечение порадует Вас!

Открыть flash-открытку

Сколько стоит создать сайт?

Сейчас есть возможность создать сайт бесплатно, но стоит ли этим пользоваться? Существует много конструкторов сайтов и торговых площадок, на которых создать сайт предлагают бесплатно! Но это не совсем так. За этой бесплатностью скрывается много подводных камней, например: у вашего сайта будет доменное имя третьего уровня (а это плохо для продвижения), а также ограничение дискового пространства до 100 МБ (много фотографий вы загрузить не сможете) и другие проблемы.

Почему сделать сайт бесплатно невозможно

Если углубиться в услугу создания сайта, то можно понять, что сделать сайт бесплатно не получиться! Вам потребуется как минимум:

  • доменное имя (домен) — это адрес вашего сайта в сети интернет, например www.x-mr.ru — регистрация домена стоит 200 руб. в зоне RU на год;
  • хостинг — сервер, где будет размещаться ваш сайт и все его файлы — стоимость самого обычного хостинга составит 1500 руб. в год
  • уникальные тексты — если вы можете написать сами, то это хорошо, а в противном случае услуги копирайтера обойдутся в среднем 250 руб. за 1000 символов
  • изображения и фото — можно бесплатно найти в интернете, но есть риск попасть под фильтры поисковиков и даже под статью о нарушении авторских прав, поэтому стоит купить изображения в фотобанке по цене от 300 руб./шт.;

Итого вам потребуется около 4-5 тыс. руб. при условии, что вы владеете языком html и сами сделаете шаблон сайта или найдете способ скопировать чужой сайт. При этом подобный вариант будет без системы управления сайтом (также называют: движок сайта или CMS), что крайне неудобно в его обслуживании.

Если же вы используете онлайн-конструктор готовых сайтов, на подобии wix.ru или umi.ru, то там вас ждет ряд ограничений, препятствующих поисковой оптимизации сайта, а также права собственности остаются за данными площадками, что дает им право распоряжаться вашим сайтом по своему усмотрению. Например, на вашем сайте могут быть размещены рекламные блоки, но доход от них получает площадка, на которой вы создали свой сайт.

Сайт «под ключ» на CMS WordPress

Создать сайт с системой управления, например WordPress, достаточно недорого, но в долгосрочной перспективе выгодно! Наши специалисты могут создать сайт под ключ по цене 20 000 руб., причем можно сразу начать раскрутку сайта в поисковых системах без каких-либо ограничений.

Новости оптимизации сайтов в Яндексе

Новый подход к определению релевантности

Наши специалисты по поисковой оптимизации сайтов последние несколько месяцев наблюдают необычное поведение в поисковой выдаче яндекса. Позиции сайтов периодически скачут перед каждым апдейтом в поисковой системе яндекс и краткосрочно, на 1-2 дня, в топ попадают сайты находящиеся обычно на 40-70 позициях, а затем опускаются обратно на свои прежние позиции. Что же это? Сбои нового алгоритма «минусинск»? Или какие-то дополнительные методы тестирования? Оказалось второе!

Релевантность и поведенческие факторы сайта

Выяснилось, что последние три месяца на части запросов яндекс тестировал новый подход к определению релевантности страниц сайтов.

К решению изменить подход яндекс пришел из-за того, что очень много качественных, полезных сайтов (в том числе новых) могут иметь низкие позиции и находиться вне области видимости по релевантному поисковому запросу, а все потому, что не хватает информации о поведенческих факторах.

Ранжирование сайтов в яндексе с новым подходом

Как известно, релевантный топ формируется с учетом пользовательского поведения на сайте. Однако, у новых сайтов посетителей недостаточно много, чтобы поисковый робот мог сделать какие-либо выводы о поведении пользователей. Поэтому имеет смысл кратковременно выводить на первую страницу в зону видимости сайты, по которым нет достаточной пользовательской информации для принятия решения о полезности документа. Соответственно, по мере сбора поведенческих факторов выдача корректируется.

Вы можете заказать оптимизацию сайта у нас и быть уверенными, что ваш интернет-ресурс будет оставаться в топе, так как наши специалисты делают упор на контент-маркетинг и поведенческие факторы пользователей.

…читать официальный пресс-релиз от Яндекса

Изменения в контекстной рекламе Яндекс

Анонсированы изменения в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Многие эксперты в области интернет-рекламы с опасением отнеслись к новости об изменениях, но мы считаем, что грядут улучшения.
Рассмотрим подробнее нововведения, которые вступают в силу с 1 сентября этого года.

Новая модель аукциона

Ранее действовала система GSP-аукциона. При этой системе каждый рекламодатель оплачивает клик по цене, которую назначил первый его конкурент. При этом более низкие цены за клик не позволяли претендентам собирать много трафика, даже при качественно оформленных объявлениях.
В новой модели VCG-аукциона, по сообщениям Яндекса, будут действовать правила, которые позволят упростить вычисление оптимальной ставки и помогут рекламодателю привлечь на свои сайты больше целевых посетителей по более низкой цене за клик.

Новая модель ранжирования контекстных объявлений

В старой системе объявления располагались в блоках по убыванию цены, назначенной за клик. Большой недостаток такой системы был в раздувании цены за клик — искусственное увеличение ставок конкурентами.
В новой системе объявления будут показываться в зависимости от 3-х основных параметров: кликабельность, коэффициент качества, ставка. Наиболее подходящие пользователям объявлений будут показываться выше объявлений конкурентов, что позволит избежать накрутки цены за клик при нерелевантных объявлениях.

Отмена клиентских скидок

Напомним, раньше Яндекс предоставлял скидки рекламодателям за объем средств, потраченных на контекстную рекламу за последние 12 месяцев. Минимальную скидку 3% можно было получить при среднемесячных затратах 28 тыс.руб. Максимальная скидка 23% предоставлялась при обороте 17 млн. руб. в месяц!
Скидочная политика отменяется после 31 августа 2015 года. Для многих агентств это будет своеобразной проверкой прочности их отношений с клиентами. Также многие компании прибегали к интересным предложениям с помощью накопленной скидки, предлагая новым клиентам больше трафика за те же деньги! Теперь все интернет-агентства в плане предложений равны и количество и качество кликов напрямую будет зависеть от работы специалистов по контекстной рекламе.

Обращайтесь к директологам «Мистер Икс» — качественная контекстная реклама наш приоритет!

Новые правила продвижения от Яндекса

Ничто не стоит на месте, все меняется и развивается. Поисковая система Яндекс в этом плане не стала исключением и запустила новый алгоритм ранжирования сайтов в выдаче. Название у него вполне говорящее — «Минусинск».
Совсем недавно, 16 мая 2015 года, новый алгоритм вступил в силу и многие владельцы сайтов уже ощутили на себе его влияние. Многие сайты-лидеры были оштрафованы и низвергнуты с первых позиций поиска. Всему виной было продвижение ссылками, закупка которых производилась продвигаемыми ресурсами. Вебмастера и seo-компании настолько привыкли к ссылочному продвижению, что теперь взялись за голову и не знают как действовать без ссылок. Поэтому, те немногие, которые продвигали сайты только с помощью контента и внутренней оптимизации сейчас являются фаворитами.

Как продвигать сайт теперь?

Закупка ссылок больше не поможет продвинуть сайт в топ, а значит нужно использовать другие методы. Компания «Мистер Икс» специализируется именно на бессылочном продвижении сайтов, т.е. мы сводим продвижение к внутренней оптимизации сайта и работе над контентом, что позволяет достигать как высоких устойчивых позиций в поисковых системах, так и хороших показателей конверсии посетителя в покупателя.
Вы можете заказать поисковую оптимизацию у нас и получить при этом надежные позиции в поисковой выдаче!

Видео с презентации нового алгоритма